Skip to content

Зачем Новинский банкротит свой судостроительный завод

По данному Закону, временно оккупированная территория безоговорочно является неотъемлемой частью украинской территории, на нее полностью распространяется украинское законодательство, но ответственность за все нарушения прав человека, которые могут произойти на этой территории, возлагается на Российскую Федерацию. Оккупированными территориями… Главным таможенником Украины стал 20 марта года Виталий Науменко. Совместно с американскими экспертами разрабатывается большой план по модернизации таможенной службы Украины. Виталий Науменко пришел на свой новый пост уже с готовыми и продуманными действиями. Таким образом, этот человек профессионал, которого так требует отрасль сегодня.

Новости о: Морские бизнес-новости Украины

Специфика ситуации в том, что завод банкротит Балаклавское рудоуправление БРУ , также принадлежащее Новинскому. Холдинг банкротит свое же предприятие БРУ — ведущее предприятие в Украине по производству металлургического известняка. В его состав входят Псилерахский и Кадыковский карьеры, которые обеспечивают сырьем Балаклавскую и Кадыковскую дробильно-обогатительные фабрики.

Их проектная мощность составляет 4,5 млн и 4 млн тонн соответственно. Сумма требований БРУ сравнительно невелика и составляет всего тысяч гривен. Отраслевые эксперты допускают добровольный и умышленный характер этого банкротства.

«Морской бизнес Северо-Запада» Новости: та в городе Николаеве прошли мероприятия по случаю дня рождения.

Морские новости Украина увеличила экспорт пшеницы В октябре Украина сбавила темпы экспорта зерновых. В первом квартале сезона поставки зерновых выше периода с июля по сентябрь прошлого года. По данным Министерства аграрной политики и продовольствия в текущем месяце 26 октября было поставлено на экспорт 2 тонн зерновых по сравнению с 3 т. Рост поставок способствовал урожай зерновых с прошлым годом, так и частично высвобождение экспортной инфраструктуры из-за позднего сбора урожая более поздних культур - кукурузы и сои.

Благоприятный прогноз украинского рынка зерна Как сообщают представители зерноторговых компаний, на мировом рынке конкуренции для украинской пшеницы практически не ощущается. А касаемо зерна 3 класса и кормового, тут Украина занимает лидирующую позицию. Об этом стало известно от Вячеслава Цегельника, начальника управления переработки. Одесская железная дорога планирует провести реконструкцию ряда путей для увеличения возможностей поставок Одесская железная дорога в г.

Также в компании сообщатся, что из-за роста грузопотока в направлении морпортов выросла и нагрузка на рельсы и интенсивность движения. При этом финансирование на содержание путей уменьшилось, что негативно повлияло на скорость движения поездов. Сейчас железнодорожники работают над развитием некоторых направлений: Украина подписала Меморандум о сотрудничестве с Латвией в аграрном секторе Алексей Павленко Министр аграрной политики и продовольствия Украины и Янис Дуклавс министр сельского хозяйства Латвии подписали соответствующий документ о сотрудничестве между ведомствами.

Верховная рада Украины предлагает оставить спецрежим НДС только для животноводства Комитет Верховной Рады Украины по вопросам налоговой и таможенной политики внесет в парламент на рассмотрение законопроект предусматривающий применение специального режима НДС сельскохозяйственным предприятием только по операциям в животноводстве.

Резкое обрушение объемов производства на судостроительных заводах, потеря материальной и кадровой базы не просто нанесли значительный урон отрасли судостроения, но и в значительной степени определили общий социально-экономический кризис Николаева. В то же время само географическое положение города, у слияния двух рек и лимана, говорит в пользу возможностей бизнеса, так или иначе связанного с морскими и речными перевозками. Однако стоит отметить и обратную сторону: Понятно, что реально сложившееся в Николаеве многообразие форм ведения экономической и научной деятельности в сфере морского бизнеса требует формирования неких принципов ее координации в рамках региона, создания благоприятных политических и социально-экономических условий для развития всех предприятий сферы.

Подобное мероприятие проходит не в первый раз. В г.

Жителей Николаева зовут узнать о морских докторах Адмиралтейства Черноморского флота, военно-морской госпиталь стал главным Работающая стратегия – гарант прибыли для бизнеса николаевцев.

Что уже сделано АМПУ для портовой отрасли Николаевского региона и, что ждет ее в ближайшей перспективе. Увеличение инвестиций в регион, Это в 4 раза больше, чем было освоено в году. Проекты будут реализованы Дноуглубление направлено на поддержку паспортных Пресс-брифинг министра состоится в Заводская, Аккредитация СМИ по В первом полугодии го порт перевалил 10,

Морской бизнес центр — снять офис в Одессе – Морской бизнес центр - снять офис в Одессе

Порт как угроза городу: Государство и эксперты призывают решать проблемы сообща. Городской голова Николаева Александр Сенкевич: Речь прежде всего о дорогах общегосударственного значения, на которые мы не имеем права тратить деньги из местного бюджета.

ООО «МОРСКОЙ БИЗНЕС ЦЕНТР» («MARINE BUSINESS CENTER» LTD) выступает одним из главных и самых крупных владельцев площадок под.

Интервью с Николаем Капацыной — об отце, политике, семейных ценностях и проблемах местного бизнеса Сегодня вы были на подведении итогов года Украинской академии лидерства. Вас такие мероприятия вдохновляют? Я всегда с большим удовольствием прихожу к ним в гости, общаюсь. Есть у них потенциал, как у молодого движения? Думаю, что именно за ними будущее, за теми, кто не останавливается, а двигается.

За теми, кого не устраивает то, как есть, пусть даже и хорошо, а ищет альтернативные пути. Постоянное совершенство — хотелось бы, чтобы таких ребят было больше.

«Бизнес-новости Николаева»

Евгений Плинский Так чем же сейчас может быть полезен и славен Николаев? Что сейчас является градообразующей отраслью? Ответ, который я мог бы дать себе ещё недавно, — это порты. Львиная доля за портами. В области два крупных государственных порта — НМТП, СМП"Октябрьск" единственный в Украине, которому дано право и разрешение на отгрузку оружия и около 10 частных морских терминалов, суммарный объём перевалки которых превышает грузооборот государственных портов в области.

И вот тут, дорогие николаевцы, у меня неприятные новости.

Региональным управлением Российского морского регистра «Морские бизнес-новости», со ссылкой на пресс-службу НМТП.

В порту Ольвия открыли первую очередь зернового терминала Фото: Уже завершена первая очередь проекта — построены четыре силоса емкостью по 6,5 тыс. После реализации проекта терминал сможет переваливать до 4 млн тонн грузов в год, а пропускная способность составит грузовых машин и вагонов в сутки. Специализированный морской порт Ольвия расположен в 25 километрах от Николаева на левом берегу Днепро-Бугского лимана.

Количество грузовых причалов — 7, длина грузового причального фронта - 1,53 км. Проект реализуется инвестиционной компанией совместно с компанией Евровнешторг. Строительство зернового канала в порту Ольвия Евровнешторг начал в году. К концу года планируется запустить подходной канал и причал длиной метров с глубинами 12,5 метра.

Напомним, что ранее правительство Украины отказалось от варианта приватизации или аренды портов, их будут передавать исключительно в концессию. Развивает сеть продуктовых супермаркетов , включающую 39 магазинов, холдинг , реализующий проекты недвижимости в Киеве и Киевской области, и выступает инвест-партнером строительства столичного торгово-развлекательного центра . Кроме того, имеет в собственности бизнес-центр в Литве и вместе с украинскими партнерами реализует новый инфраструктурный проект — морской порт в Николаеве.

Николаевский спецназ л Администрацию морских портов — СМИ

Площадь бизнес-центра: Общая площадь офисов: Морской бизнес центр — снять офис в Одессе — Морской бизнес центр - снять офис в Одессе выступает одним из главных и самых крупных владельцев площадок под офисные помещения в г. Читать дальше Историческая часть города, в которой расположены здания, привлекает как гостей, так и хозяев города своей бизнес-направленностью. А морская зона, в которой находятся корпуса бизнес-центра, собрала одни из самых значимых компаний международного торгового города.

Вадим Новинский в Николаеве на собственном Черноморском судостроительном заводе А.Антонов, «Морские бизнес-новости».

Фирташ и Миттал поделят Николаев В начале текущего года они почти синхронно закрыли сделки по выкупу работающих здесь крупных стивидорных компаний. Холдингу Фирташа досталась компания"Ника-Тера", созданная на базе местного терминала по перевалке калийных удобрений. Оба бизнесмена видят в этих приобретениях базовые площадки для отправки на экспорт из Украины товаров, произведенных на их предприятиях. Приход в гавань столь большого капитала стимулировал в порту гормон роста.

Однако новые хозяева уверяют, что все рекордные перевалы еще впереди. И чтобы преодолеть их, они готовы инвестировать дополнительные средства в инфраструктуру порта. Риск только в том, что в какой-то момент Д.

Омелян назвал 2020 год началом концессии портов «Ольвия» и «Херсон»

Как бандитская группировка во главе обортня в погонах Игоря Купранца и бизнес-вора Леонида Крючкова захватила морпорты Украины. Видео Новости 4. Казалось бы, что между ними может быть общего? Именно на этих двух влиятельных людей вывело расследование о государственных морских портах Украины, а именно:

Об отце и бизнесе, о семейных ценностях и вандалах, о политике, В свое время были морские перевозки, Николаев зажил другой.

Судоходная индустрия Украины: Круглый стол 7 июня стал вторым мероприятием такого рода. Днем ранее деятели причерноморского судоходства и развития бизнеса собрались в Николаеве, где также рассматривались вопросы вероятности создания кластера сервиса малых судов. На повестке дня были дискуссии на тему разработки проектов судов и яхт-клубов, а также строительства судов и пирсов, судоремонта, организации парковки и обслуживания малых судов особенно в несезон , разработки инфраструктуры, подготовки необходимой законодательной базы и кадрового штата.

В дискуссиях приняли участие представители ЕБРР Европейского банка реконструкции и развития , представители и руководители компаний, специализирующихся на проектировании, строительстве и ремонте малых судов и другие эксперты. Одесса же может похвастаться более развитой береговой инфраструктурой и сервисной индустрией. Эти два города отлично дополняют друг друга. Поэтому мы детально обсудили вероятность создания кластерной модели предприятий именно в этих областях. Однако среди наших участников уже есть и херсонские бизнесмены.

Юридический формат — вторичная проблема, которую можно будет решить в будущем. Появившаяся идея кластера должна дать возможность украинским компаниям работать вместе, выстраивать внутреннюю кооперацию, формировать внутреннее объединение для совместного маркетинга и поиска заказов. Задумку совместного ведения бизнеса можно прекрасно понять на примере судоремонтного завода, который объединяет в себе несколько компаний. Одна из них специализируется на прокладке трубопроводов, вторая — на покраске судов, третья — на средствах навигации, четвертая — на внутреннем оснащении, пятая — на кадрах.

Судоходная индустрия Украины: возрождение через создание кластера сервиса малых судов

Несмотря на кризис, успешные предприятия продолжают развиваться [ Редактировать ] 27 февраля Подробности-ТВ автор: Кирило Ющишен Это самый молодой морской порт в Украине Перекрой экономической карты Украины - результат затянувшегося конфликта на востоке.

5 дн. назад Портовую сферу, пассажирские морские и речные перевозки порой морского бизнеса требует формирования неких принципов ее.

Что происходит с портовым бизнесом Ахметова после потери Крыма 1 Сентября ЛИГАБизнесИнформ Из-за разрушений инфраструктуры на Донецкой железной дороге сырье для металлургических предприятий Донбасса теперь доставляется из трех украинских портов - Бердянска, Николаева и Южного - в порт города Мариуполь. Грузы приходят судами под украинским флагом и под флагами иностранных государств. На днях Мининфраструктуры это решение утвердило.

После аннексии Крыма и Севастополя портовый бизнес СКМ на полуострове оказался практически замороженным. Одни предприятия уже стоят, другие - на грани аварийной остановки. Какими могут быть последствия, если предприятия не будут иметь сырья для производства кокса, чугуна и стали? Неуправляемая остановка способна привести к технологическим авариям, губительным экологическим и социальным последствиям не только для региона, но и для соседних областей. Сегодня заводы, которые находятся в зоне АТО, вынужденно прекратили работу или перешли на сокращенный режим.

Но даже в таком случае необходим значительный объем сырья. Металлурги оказались заложниками ситуации - они вынуждены искать альтернативный путь доставки сырья. И сейчас путь один - морем, через Мариупольский порт. Если раньше сырье доставлялось по железнодорожной ветке сразу на предприятия, то сейчас уголь, кокс и руда направляются в порты Южного, Бердянска и Николаева, а оттуда перегружаются на суда, которые следуют в Мариупольский порт. Главная задача - доставить сырье и не допустить аварийной остановки из-за его отсутствия.

Морські бізнес-новини України

Компания ориентирована на внутренний рынок, развивать его за счет роста потребления, но и рост экспортного потенциала не исключение. Сергея Глущенко утверждает, что Минагропрод осуществляет давление на него Опубликовано: Об этом стало известно на публичной странице Госпродпотребслужбы в . Все госзакупки с нового года будут осуществляться электронном формате Опубликовано: Об этом сообщил Максим Нефедов, заместитель министра экономического развития и торговли.

Самые последние морские бизнес новости Украины от Митридат Одесса. некоторых направлений: Долинская - Николаев, Мироновка - Пятихатки.

Как уже сообщалось, в последнее время в Интернет-СМИ появилась информация о том, что и. Сейчас Василий Капацина находится на больничном, — сообщил Николай Круглов. Существует порядок, утвержденный Указом Президента, это порядок снятия с занимаемой должности и назначения. Если что-то и будет делаться в этом направлении, то все будет в рамках закона. Не больше и не меньше. Насколько я знаю, что Министерство транспорта Украины собирается проводить в порту ревизию силами контрольно-ревизионного управления.

Право министра, на период ревизии кого бы то ни было отстранять или не отстранять.

Видео Новости-N: перепалки в День победы в Николаеве

Published on

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!